Новости Клуба

Питч-сессия в МТПП для стартапов по направлению MarTech

Свои проекты инвесторам и отраслевым экспертам представят активно растущие стартапы, прошедшие акселерацию, имеющие пилотные запуски с бизнесом или уже получившие посевные инвестиции.

Организатор:
Союз «Московская торгово-промышленная палата».
При поддержке:
ГБУ «Агентство Инноваций Москвы»;
Ассоциация участников инновационного и венчурного финансирования проектов;
Клуб Инвестиционного Нетворкинга.

В рамках Весенней серии инвестиционных-сессий в МТПП 24.03.2021 г. сотоится сессия для проектов направления MarTech (маркетинговые технологии).
Мы приглашаем к участию инвесторов, представителей фондов и профильных экспертов.

Презентация проходит в формате: 4 мин выступление, затем отводится 4-5 мин на вопросы от потенциальных инвесторов и экспертов МТПП.
Для спикеров, представляющих свои проекты, регистрация заканчивается 22 марта, в 11.00 часов. Всего будет отобрано 8 проектов для выступлений.
К участию в треке MarTech приглашаются высокотехнологичные стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий в следующих направлениях:
Релевантность предложений
  • Модели рекомендаций и подбора персональных офферов
  • Модели оттока и анализ триггеров (косвенных признаков, по которым можно судить, что абонент склонен уйти в отток)
  • Новые способы сегментации клиентов
  • Обогащение данных о клиентах
Data analytics
  • Речевая и текстовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • Аналитика NPS, оценка влияния NPS на финансовые показатели
  • Оценка и повышение ROI
  • UX и другая аналитика
Эффективность маркетинга
  • Новые маркетинговые инструменты
  • Автоматизация подготовки креативов
  • Инструменты повышения конверсий в онлайне и оффлайне и роста продаж
  • Динамическое изменение лэндинга, приложения и прочих каналов взаимодействия в зависимости от категории пришедшего пользователя
  • Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий
Автоматизация обслуживания клиентов
  • Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
  • Решения для повышения NPS клиентов
  • Новые возможности для «человеческого общения» с чат-ботом — например, отправка и распознавание голосовых сообщений или картинок
  • Автоматическое построение Customer Journey Map и контроль его прохождения
Новые каналы продвижения и новые продукты
  • Новые каналы взаимодействия с клиентом и продаж в диджитал
  • Продукты и механики для семьи – любые фишки для семейного использования продуктов
  • Платформы партнерских офферов

 Подробнее и регистрация
Made on
Tilda