Питч-сессия в МТПП для стартапов по направлению MarTech
Свои проекты инвесторам и отраслевым экспертам представят активно растущие стартапы, прошедшие акселерацию, имеющие пилотные запуски с бизнесом или уже получившие посевные инвестиции.
В рамках Весенней серии инвестиционных-сессий в МТПП 24.03.2021 г. сотоится сессия для проектов направления MarTech (маркетинговые технологии). Мы приглашаем к участию инвесторов, представителей фондов и профильных экспертов.
Презентация проходит в формате: 4 мин выступление, затем отводится 4-5 мин на вопросы от потенциальных инвесторов и экспертов МТПП. Для спикеров, представляющих свои проекты, регистрация заканчивается 22 марта, в 11.00 часов. Всего будет отобрано 8 проектов для выступлений. К участию в треке MarTech приглашаются высокотехнологичные стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий в следующих направлениях: Релевантность предложений
Модели рекомендаций и подбора персональных офферов
Модели оттока и анализ триггеров (косвенных признаков, по которым можно судить, что абонент склонен уйти в отток)
Новые способы сегментации клиентов
Обогащение данных о клиентах
Data analytics
Речевая и текстовая аналитика
Маркетинговая аналитика
Аналитика NPS, оценка влияния NPS на финансовые показатели
Оценка и повышение ROI
UX и другая аналитика
Эффективность маркетинга
Новые маркетинговые инструменты
Автоматизация подготовки креативов
Инструменты повышения конверсий в онлайне и оффлайне и роста продаж
Динамическое изменение лэндинга, приложения и прочих каналов взаимодействия в зависимости от категории пришедшего пользователя
Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий
Автоматизация обслуживания клиентов
Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
Решения для повышения NPS клиентов
Новые возможности для «человеческого общения» с чат-ботом — например, отправка и распознавание голосовых сообщений или картинок
Автоматическое построение Customer Journey Map и контроль его прохождения
Новые каналы продвижения и новые продукты
Новые каналы взаимодействия с клиентом и продаж в диджитал
Продукты и механики для семьи – любые фишки для семейного использования продуктов